Личный кабинет карты рассрочки Свобода Хоум Кредит

Маркетологи выявили тенденцию к увеличению спроса на карты рассрочки, а потому все больше банков спешат пополнить свой ассортимент кредитных продуктов именно ею.

Не стал исключением и Хоум Кредит. Свою карту он выпустил позже конкурентов (Совкомбанка и Киви банка). И для того, чтобы занять свою нишу на рынке этой услуги, данный банк предложил условия пользования отличные от конкурентов. Оформить карту рассрочки и пользоваться ей очень просто – а личный кабинет вам в этом поможет.

Сервис личный кабинет клиента

Отдельного личного кабинета для держателей данной карты рассрочки Свобода у Хоум Кредит банка не предусмотрено. Однако пользователь все равно сможет своевременно и в удобной форме узнавать о своих текущих расходах, задолженностях, а также будет иметь возможность ознакомиться с новыми акциями и предложениями.

Все эти функции прекрасно выполнят ряд сервисов. Это:

  1. Мобильный банк,
  2. Интернет банк,
  3. Мой Кредит.

 Цель статьи – помочь пользователю разобраться с ними.

Сервис «Мой Кредит»

Речь пойдет о специальном разделе информационного сервиса «интернет-банка», представленным в форме интернет-сайта для пользователей ПК и планшетов. Кроме того разработано аналогичное приложение для смартфонов с таким же названием.

Этот сервис абсолютно бесплатен. Если клиент оформил карту рассрочки, то он уже может им воспользоваться без дополнительных подключений.

Возможности данного сервиса

«Мой Кредит» позволяет клиенту в упрощенном порядке получить доступ к информации о состоянии его кредитов, кредитных карт. Ознакомиться со сводкой по карте, а также по иным своим вкладам в данном банке можно через сервис «Интенет-Банка» и «Мобильного Банка».

Полный перечень возможностей:

  • клиент может совершить бесплатный звонок в банковский контакт-центр бесплатно. (Услуга доступна для пользователей мобильного приложения);
  • пользователь имеет возможность узнать сроки, когда производится зачисление платежей, исходя из способа оплаты;
  • можно направить заявку для получения кредита или кредитных карт;
  • при условии того, что будет введено кодовое слово, может осуществляться заключение кредитных договоров, если имеется соответствующее банковское предложение и действующее Соглашение «Дистанционного обслуживания Банком».
  • клиент имеет возможность оплатить кредиты и пополнить кредитные карточки Х.К.Банка с карточек иных банков онлайн.

ВНИМАНИЕ! Мобильное приложение поддерживается только платформами iOS и Android. Обладатели смартфонов с системой Windows им воспользоваться не смогут.

Информация, которую можно получить с помощью «Мой Кредит»

Благодаря этой услуге клиент всегда своевременно может ознакомиться с такой информацией, как:

  1. Сведения о кредитах.
  • уточнить даты и суммы платежей;
  • узнать остаток по кредиту;
  • уточнить число и сумму предыдущего платежа;
  • получить информацию о том, подключена ли страховка;
  • узнать о своей кредитной истории.
  1. Данные по кредитной карте.
  • сумму кредитного лимита, и какая его часть осталась доступной, а какая была использована ранее;
  • какой тип и статус у карты;
  • ознакомиться с информацией по реквизитам по текущим счетам и договорам;
  • количество полученных баллов «Пользы»;
  • какая наименьшая сумма платежа, сроки его внесения.
  1. Ознакомиться и электронными банковскими сообщениями (в приложении для смартфонов).
  2. Уточнить адреса отделений Банка, которые находятся поблизости.

Как войти в сервис «Мой Кредит»?

Для того чтобы найти данный сервис и получить доступ к нему необходимо следующее:

Шаг 1. Зайти на официальный сайт Хоум Кредит Банка. www.homecredit.ru/other/dist/

Шаг 2. На главной странице сайта найти вкладку «Услуги» и нажать на нее. Затем пользователь увидит следующее меню информационных сервисов.

Шаг 3. Нажать на кнопку «войти в мой кредит». На скриншоте она изумрудного цвета.

Шаг 4. Чтобы войти в искомый сервис, необходимо ввести номер мобильного телефона, дату рождения, код с картинки.

Шаг 5. После того, как все данные были введены верно, следует подтвердить свои действия, нажав на кнопку «отправить».

Шаг 6. На указанный номер придет смс с текстом одноразового пароля, введя который в нужном окошке, клиент получит полный доступ к сервису.

Если у клиента возникают, какие-то сложности с входом, он всегда может бесплатно позвонить на горячую линию банка, где оператор поможет ему разобраться с проблемой.

Как пополнить карту через «Мой Кредит»

После того, как пользователь вошел в данный сервис, он может с его помощью осуществлять платежи.

Чтобы оплатить кредит с помощью сервиса, нужно выполнить следующие действия:

  • Действие 1. Необходимо перейти по кнопке «внести платеж».
  • Действие 2. Далее появится форма платежа, которую необходимо заполнить, указав в ней такие данные как: реквизит договора, номер счета.
  • Действие 3. Следом нужно ввести сведения карты банка и желаемую сумму платежа.
  • Действие 4. После подтверждения действий, денежные средства будут списаны с карты и поступят на счет.

ВНИМАНИЕ! Деньги перечисляются в течение 1 рабочих суток. Банком, в свою очередь, направляется сообщение на электронный адрес пользователя, с информацией о подтверждении транзакции.

Погасить кредиты Банка, его же кредитками, разумеется, нельзя. О размере комиссии клиент уведомляется до того, как он подтверждает перевод.

Кроме того, пользователь может пополнять свою карту с помощью карт иных банков. Для этого нужно:

  1. Зайти в личный кабинет сервиса «Мой Кредит».
  2. Ввести данные карты другого банка в специальном окошке для переводов.
  3. Ввести данные карты рассрочки Свобода и указать сумму платежа.
  4. Подтвердить платеж.

ВАЖНО! В случае оплаты картой Visa будет удержано 1,3% перевода, MasterCard и Maestro – 0,6%

При условии, что в населенном пункте, где проживает клиент и оформлялся кредит, отсутствуют офисы Банка - комиссии не будет.

Кроме того, до 21 марта 2018 года действует акция, согласно которой, совершая первый и второй платеж, клиент не платит комиссию.

Сервис Интернет-банк

Кроме вышеописанного, банком предоставляется еще один сервис «интернет-банк». Он является информационным, благодаря чему клиент может ознакомиться с информацией о действующих договорах, погасить задолженность, осуществлять перевод денег внутри банка и за его пределами, совершать заключение кредитных договоров. Помимо этого пользователь может открыть вклад и оформить дебетовую карту.

Данный информационный сервис предоставляется клиенту банка бесплатно. Осуществление любых операций по счету, которые будут проведены с помощью этого сервиса, оплачиваются по общей стандартной комиссии тарифов Банка.

Полный перечень возможностей сервиса

Благодаря «Интернет-банку» пользователь может:

  • оплатить без комиссий:

- сотовую связь, услуги интернет-провайдера и TV;

- платежи по коммунальным услугам;

- госпошлину, штраф ГИБДД, налог;

  • совершать перевод средств в иные банки по номеру карты с комиссией в размере 10 рублей;
  • пополнять счет карт;
  • переводить деньги внутри собственных счетов бесплатно;
  • контролировать расходы;
  • открывать и пополнять вклады;
  • оставить заявление для получения кредита, а также выдачи пластика;
  • осуществить блокировку карточку, если она была утеряна;
  • подключить/отключить возможность SMS-оповещаний;
  • настроить шаблоны платежей;
  • получить информацию по дате и сумме платежей;
  • подключить услугу автоплатежа.

Как подключить Интернет банк Хоум Кредит?

Для получения доступа к возможностям сервиса, существуют несколько доступных способов подключения:

  1.  Пользователю следует обратиться в офис, для получения логина и временного пароля (постоянный пароль он может установить позже сам в условиях полной конфиденциальности).
  2. Обратиться за получением тех же данных можно осуществив звонок в банковский контактный центр, по номеру: 8 (495) 785-82-22. 
  3. Кроме того, пользователь может обратиться в хоум-чат банка, указав свои данные и вопрос, по которому ему необходима помощь (в данном случае подключение интернет-Банка). Оператор поможет его подключить в режиме онлайн. Подробнее о хоум-чате читайте немного ниже.

После того, как необходимые данные были получены, клиенту нужно их указать, для того, чтобы войти в раздел личного кабинета сервиса.

Каким образом осуществить вход в «Интернет-Банк»?

Благодаря полученному логину и временному паролю клиент имеет возможность воспользоваться личным кабинетом. Необходимо сделать следующее:

Шаг 1. Зайти на сайт Банка: https://www.homecredit.ru/other/dist/

Шаг 2. Выбрать вкладку «Услуги».

Шаг 3. В разделе «Информационные Сервисы» выбрать нужный.

Шаг 4. Пролистать страницу до самого низа. После чего нажать на «Вход в интернет-банк».

Шаг 5. В появившемся окошке (адрес https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login) вводится полученные символы логина и пароля. Для удобства пользователя, логин можно сохранить в памяти компьютера, поставив галочку в соответствующем окошке.

Таким образом, клиент сможет зайти в личный кабинет сервиса.

Сервис «Мобильный Банк» Хоум Кредит

Данная услуга предоставляется в виде приложения для смартфонов. Пользоваться им клиент может абсолютно бесплатно. Для этого достаточно скачать его в магазине любой из платформ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Приложение доступно для скачивания пользователям всех систем: Windows Phone, Android и iOS.

Где скачать приложение Мобильный банк?

На официальном сайте банка размещен QR-код для скачивания приложения:

Кроме того, скачать его можно и стандартным способом, зайдя в магазин приложений на смартфоне и набрав название банка в строке поиска.

Скачать мобильный банк Хоум Кредит

Возможности сервиса

Благодаря «Мобильному Банку» клиент может:

  • ознакомиться с подробной информацией о его продуктах;
  • отследить движения финансов по своим счетам;
  • узнать где расположено ближайшее к нему отделение банка или банкомат;
  • иметь возможность поддержки связи с банком в удобной форме;
  • если у клиента имеется дебетовая карта, то он может осуществлять кредитные платежи;
  • оплатить без комиссионных удержек:

- платежи по коммунальным услугам;

- штраф, налог, госпошлину;

- пополнить счет мобильного телефона;

- оплатить интернет, TV и т.д.

  • если пользователь имеет дебетовую карту, то он сможет переводить средства внутри собственных счетов, на счет других пользователей этого банка, на счета иных банков.

Чтобы иметь возможность воспользоваться данным сервисом, клиент должен пройти регистрацию в интернет-банке. Как это сделать, уже было рассказано ранее.

Пользователю нужно просто скачать приложение и осуществить вход по логину и паролю, которые он получил ранее.

Услуга «Хоум Чат»

Этот сервис является новинкой от банка. Он представляет собой своего рода уникальную смесь контакт-центра, в классическом его варианте и отчасти удаленно работающим банковским отделением.

Для получения консультации регистрация не нужна. Сразу на главной странице сайта, в правой стороне экрана отображается дополнительное меню, среди его пунктов есть «Хоум Чат».

Хоум Чат

Сразу после нажатия, появляется диалоговое окно, в котором можно задать интересующий вопрос. Идентифицировать себя, клиенту может потребоваться только для того, чтобы получить консультацию по конкретному продукту или счету.

Данная услуга бесплатна. Она предоставляется круглосуточно без выходных.

Главное преимущество сервиса в том, что благодаря ему можно получить справку или выписку по счету в режиме онлайн.

Вопросы и ответы

Что делать, если забыл логин и/или пароль?

Восстановить эти данные не сложно. Клиент может воспользоваться помощью тех поддержки по номеру +7 (495) 785-82-22 или в любом из банковских отделений оставить заявление для восстановления сведений входа в учетную запись.

Как поменять пароль?

Пользователю достаточно в разделе «Настройки» выбрать нужную клавишу «Изменить пароль». Справа на экране появится специально окошко, в котором необходимо будет 2 раза ввести комбинацию нового пароля.

Как пополнить карту?

Осуществить пополнение карты можно с дебетовой карты Банка или же со счетов иных банков.

Что сделать, чтобы отключить услугу «Интернет-банк»?

Клиент должен оставить заявление на отключение услуги в любом из банковских отделений или по телефону технической поддержки +7 (495) 785-82-22.

Максимальная польза от каждой покупки

Макс. кредит:
300 000 руб.
Кэшбэк:
до 10%
Стоимость в год:
Бесплатно
Без процентов:
до 51 дня
Решение:
10 минут
Возраст:
От 18 лет

 

Поделиться